Бинго! Я все-таки написал сонгфик по Буллетам. Цветы мне. Q______________Q
I don't wanna hurt you. / Я не хочу тебя ранить.Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Даркфик, POV, Songfic
Предупреждения: Смерть персонажа, Насилие
Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Взгляни сюда, дыши ровнее,
Дай мне немного времени.
Не кричи, прошу тебя,
Но ты не сдерживаешь вскрик – пора с этим кончать.
Я бросаюсь на тебя, как груда падающих кирпичей,
Это конец, пора уходить. (с) Bullet For My Valentine
Примечания автора:
Bullet For My Valentine - Hit the Floor.
читать дальше Я люблю такие вечера, когда темнота похожа на бархатный платок, окутывающий дома медленно, неспешно, когда тишина не борется за право захватить власть, зная, что в любом случае победа останется за ней. Тепло. Да, это лето выдалось успокаивающе-теплым, не обжигающим, как это бывает, но без дождей и туманов; идеальное лето.
Я знаю, тебе тоже оно понравилось.
Может, я безумен. Да, да, скорее всего это так. Но никто в этом не виноват, ни ты, ни я - это давит на меня идеальное лето. Почему я люблю его, если оно свело меня с ума?
Тот же вопрос можно задать о тебе.
Я смотрю на дом, в котором не гаснут окна, несмотря на то, что время уже позднее. В одном из окон четко вырисовывается твой силуэт - и я невольно им любуюсь. Кто-то обнимает тебя за талию - я не знаю, кто это, да и ты, скорее всего, тоже. Я не понимаю, почему ты это терпишь, я не понимаю, почему то, что ты в чужих руках, доставляет мне такое болезненное удовольствие; я жажду большего. Все-таки я безумен.
Какое мерзкое идеальное лето.
***
Я очнулся, когда хлопнула дверь дома, из которого вышла ты; я потерял несколько секунд, ошалело оглядываясь по сторонам, пытаясь понять, кто я и где я. Спал ли я? Был ли в коме? Не так важно, нет, уже не важно; я не вижу ничего, кроме твой фигуры, движущейся прочь от меня.
Почему я иду за тобой?
Ты живая. Ты светишься жизнью. Я вижу это сквозь мягкую вуаль бархатной ночи, я вижу это сквозь пелену, застилающую мне глаза, я вижу это. Ты такая красивая - и такая слабая; ты чувствуешь меня, как чувствуют чей-то взгляд на спине, и невольно ускоряешь шаг.
Чего ты боишься?
Это я. Я все сделаю правильно.
***
До твоего дома совсем недалеко, мы идем так уже давно. Ты не знаешь, почему ты бежишь, почему тебе страшно, ты не знаешь, что все гораздо проще - потому что это я, и я не хочу тебя ранить. Ты не знаешь, но ты выглядишь затравленной.
В конце концов ты устаешь. Останавливаешься, пытаешься отдышаться, и я подхожу сзади.
Ты ведь узнала меня.
Я касаюсь твоей шеи, чувствую, как бьется пульс, веду рукой по твоей спине вниз. Ты меня узнала, поэтому ты не смеешь кричать - только смотришь на меня. Я вижу в твоих глазах страх.
Разве я напугал тебя?
Дыши ровнее. Мне нравится, как легко ты дышишь. Ты дрожишь - но неужели тебе холодно? Неужели идеальное лето изменило тебе?
Твои губы шевелятся. Я едва понимаю, что ты говоришь; чье это имя?
- Мэтт...
Кажется, так зовут... меня?
- Мэтт... Пожалуйста... Что происходит?
Да, это мое имя. Надо же - я совсем забыл, что у меня было имя.
Сейчас у меня его нет. У тебя тоже. Зачем имена в мире, где все настолько хрупко?
- Отпусти меня!
Я и не заметил, что делаю тебе больно. Отпускаю твои запястья, но прижимаю тебя к стене; зачем ты зашла в такой узкий переулок, зная, что за тобой идут?
- Помолчи. Я ничего тебе не сделаю, дай мне только немного времени, - мой голос звучит глухо и хрипло - я давно не говорил.
Мои ладони касаются твоего лица. Как же ты бледна, тебе все еще страшно. Но меня это даже забавляет. Почему же ты не смеешься?
- Мэтт, я ничего не понимаю! - ты срываешься на крик. Плачешь.
Слишком громко.
- Не кричи.
- Отпусти меня! Что тебе нужно, деньги? - Рыдаешь в голос. Я же просил. - Я дам тебе все, что у меня есть, только прекрати это!
Какая мерзость - деньги, имена, крики; как же ты скатилась до этого?
- Мне ничего не нужно. Поверь мне - я не хочу тебя ранить. Поверь мне... если я что-то еще для тебя значу.
Ты вырываешься. Глупость, это все того не стоит; я провожу рукой по твоему плечу - и тут ты начинаешь кричать так, что у меня закладывает уши.
Пора с этим кончать.
Я не понимаю, что я делаю; откуда эта ярость?
Мои руки смыкаются на твоей шее. Крик сразу обрывается, ты хрипишь, царапаешься, пытаешься оттолкнуть меня; ты такая слабая, а я уже не могу остановиться.
Прекратите это, я не хочу убивать ее!..
Я никогда не видел смерти, никогда не чувствовал, как обмякает руках внезапно ослабшее тело, никогда не заставлял никого биться в агонии. Смерть забрала твою красоту - твои губы посинели, глаза остекленели, руки застыли в судороге на моих запястьях; ты мертва.
Все кончено. Осталось мне только осознать это.
Я разжимаю твои пальцы, пока они еще не закоченели и не заключили меня в твоих объятиях навечно. Ты падаешь на землю вниз лицом, а я быстрым шагом покидаю переулок.
Я отпускаю тебя, но ты меня - нет. Твои руки не разожмутся, твой взгляд не оставит меня, твой голос будет звучать в моей голове вечно; какая странная ночь. Да, да, несомненно, я безумен.
Уличные фонари похожи на светляков. Не знаю, почему это пришло мне в голову. Поднимаю с земли камень, бросаю вверх; фонарь разбивается вдребезги. Твои глаза погасли - почему бы не погаснуть фонарю? Он гораздо менее прекрасен.
Никогда не думал, что все это так случится. Не думал, что все будет так быстро. Не думал, что вот так выйду из игры.
Поверь мне, я не хотел тебя ранить.