пятница, 20 сентября 2013
Ох, какую херню я наваял.
По идее, это отрывок из Лунного безумия. Только хрен. Я упомяну письма мельком в одной из глав и это сделаю отдельным драбблом. Похер, что мало. Я так хочу. v.v
Саша, прочитав, долго ходила в ступоре, пока я ей не объяснил, что дела происходят в Средневековье и то, что девка не умеет читатьписать, это норма. хЗ
Письма.
Романтика, ангст, повседневность
не читать дальшеЕсли бы Эми умела писать, она бы написала Майку письмо, в котором написала бы все. Если бы Эми умела читать, Майк не стал бы писать ей новых писем - он отдал бы старые.
Письма эти покоились в углу стола неровной стопкой. Майк сидела за ними целые вечера, а иногда и ночи, выискивая смысл среди букв при свете плохой свечи. В такие ночи Эми не могла уснуть и наблюдала за некромантом из-под полуопущенных век. Она не могла прочесть то, что вывел он на дурном дешевом пергаменте, но в самом действе этом она находила что-то таинственное.
Майк писал часто, много и мелким почерком, чтобы меньше расходовать пергамент. Он писал часто, много и только правду - потому что Эми не умеет читать и эти слова, даже записанные, навек останутся только при нем. Он писал часто, много и жалел, что, если его поймают святые отцы, некому будет продолжить эти письма.
Вчера это "если" сменилось на "когда".
Все утро и половину дня провел некромант с пером в руке. Эми сидела на кровати, смотрела через разбитое окно на грязные городские улицы и задумчиво накручивала черный локон на длинный палец.
- Майк, - спрашивает она, - а у твоего Учителя была жена?
Майк делает вид, что не слышал.
Потому что у некромантов не бывает жен.
Давно пора объяснить Эмили, что у них ничего не может получиться. Хотя бы потому, что они больше никогда не смогут нормально войти в церковь. Хотя бы потому, что нет и не было никаких "их".
Хотя бы потому, что некромант чувствует, что скоро увидит своего Учителя воочию.
А бежать-то уже и нет сил.
Эми со вздохом встает с кровати и вплотную подходит к спинке стула, на котором сидит беловолосый парень. Порывисто обняв некромансера за плечи, крестьянка прижимается к нему и закрывает ему лицо длинной половиной своих неровно обрезанных волос, которые она все никак не решится отстричь. Некроманта обдает теплом.
Серые глаза девушки смотрят мягко и грустно.
- Как ты что-то в этом понимаешь? - кивает она на письма, разбросанные по столу. Майк усмехается куда-то в пустоту и, взяв одну из ладоней Эмили, лежащих у него на груди, подносит к губам и целует, как истый джентльмен. Он ждал, что Эми отдернет руку, но этого не произошло.
- Я привык понимать это, - некромант качает головой. - Для меня этого достаточно.
Эми продолжает с интересом смотреть на исписанный пергамент, не понимая ни слова. И Майку очень хочется, чтобы она научилась читать.
Потому что он никогда не стал бы писать ей новых писем - он отдал бы ей старые.
@музыка:
Софья Студенческая и Антон Орлов - Без названия
@темы:
писательское