HEADEKBAT_
Vivos voco. Mortuos plango. Fulgura frango.
Сегодня у Саши днище.
Ходили праздновать в кино на вторые Голодные игры. Фильм неплох, но могло быть и лучше. Китнисс ревет много, а ревет она отвратно, прям фу таким быть, и лицо у нее весь фильм глупое Што там у нее на любовном фронте творится, я так и не понял - Гейла она любит или Пита. Пита она вроде и не любит, но спасти хочет, и целовашки на берегу устраивает, и ладно они на камеру целовались, там-то им уже пофиг на все. И это мазохистическое желание пожениться.... Ну ебать ты дура, Китнисс. И парня жалко, потому что он-то тебя точно любит. Как и Гейл. Да ну тебя нахуй, стерву такую.
Платье Китнисс - отдельная тема. Цину жалко, конечно, но АЩАЩАЩААУ ПЛАААТЬЕ. На первое я слюни не пускаю - зато платье пересмешницы... *О*
Финик /Финит? Финист? А, похер, парень с браслетом/ вообще какой-то мутный. Предатель он или нет, я так и не поняла.
Саша весь фильм вопила мне на ухо, что Пит должен выжить. ПИТПИТПИТПИТПИТПИТПИТПИТОННЕУМРЕТДАПИТНЕУМРЕТПИТПИТПИТ!!!11!!!!!РАС!!!11!1 А когда парень с браслетом делал ему искусственное дыхание, она на весь зал завопила, что это яой. Ну футакимбыть. Короче, хер поймешь там, выживет Пит в этом Капитолии или нет, но Пит приобрел новую фанатку. Ну или Китнисс ненавистницу, хрен разберешь, это же Саша.
Но Китнисс и мне не понравилась в этом фильме. В первом она держалась лучше. Хотя идея захреначить в силовое поле стрелой с проводом оправдала себя - Китнисс мне не понравилась. Фу.
Зато Джоанна молодец. Я поржал с ее стриптиза в лифте и матерных речей в эфире. *lol*
Еще Саша говорила, что Эффи /Тэффи? Блин, имена у них дурацкие какие-то/ - ебанутая. Нельзя не согласиться. Ее ресницами копать можно.
Я весь фильм думал, как можно будет сохранить жизни Питу и Китнисс снова, потому что в серии Коллинз три книги - ну вот, оказалось, можно. Толкьо выживет Пит или нет - это еще надо смотреть. Я уже хочу третий фильм. Плевать, что он наверняка будет хуже, чем второй, ведь второй хуже, чем первый; я хочу понять, кто с кем остается и кто кого убивает.
Хотя..
ХОЧУ КНИГУ ДАДАДА ВСЕ ТРИ КНИГИ ХОТЕТЬ ХОТЕТЬ ЖЕЛАТЬ НУЖДАТЬСЯ.
Надо будет выцыганить у бабушек на Новый Год. Патамушта чтения в интернете мои глаза боятся. т.т
Галочка, да.
И пусть удача всегда будет с нами... хотя она никогда не бывает на нашей стороне. \О/

@темы: друзья, однако