17:15

Vivos voco. Mortuos plango. Fulgura frango.
Сегодня я неудачник ПРОСТО КОСМИЧЕСКОГО УРОВНЯ.
Сегодня я дежурила с Гориным. Уже предвещает плохой день, не правда ли? Эта сука заставила меня мыть полы. Я облилась сама, облила его, но пол так и не помыла, за это мне потом влетело.
Кеды замарала в луже. В луже. Блять. Я в нее еще и упал, спасибо Саше. ИБО БЛЯТЬ ОБ НЕЕ КАК СПОТКНУСЬ, ДА КАК ПОЛЕЧУ В ЭТУ ГРЕБАНУЮ ЛУЖУ, НА УЛИЦЕ ПЛЮС ДВАДЦАТЬ, ДОЖДЯ НЕ БЫЛО ДВЕ НЕДЕЛИ, ОТКУДА ЛУЖА ВЗЯЛАСЬ - ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ.
Потом мы зашли к Николь, сушили мне брюки. Ее собака меня облаяла, а потом всю облизала. Собака Ники - это такая маленькая сопливая хрень, которая, если б она не лаяла, я бы задавила, даже не заметив.
Когда шла домой, старухи на лавках назвали меня сатанисткой, вероятно, из-за пентаклов в ушах. КАК ОНИ ИХ РАЗГЛЯДЕЛИ БЛЯТЬ. ОНИ ЖЕ ТРИ САНТИМЕТРА В ДИАМЕТРЕ МАКСИМУМ. как?.. =.=
Сейчас буду уроки делать. ЦЕЛУЮ КУЧУ ГРЕБАНЫХ УРОКОВ.

А вообще, сегодня же у Крылаши днище. Радостьщастье же. *о*

@темы: жизнь - боль, перепады настроения, истерика

Комментарии
03.09.2013 в 17:29

Faceless fear consume you without trace...
А вообще, сегодня же у Крылаши днище. Радостьщастье же. *о*
Это производное от слова "день рождения" или же вывод по настроению?.. В любом случае, это сделало мой вечер. хЗЗ
03.09.2013 в 19:19

Vivos voco. Mortuos plango. Fulgura frango.
Это производное от слова "день рождения" или же вывод по настроению?..
Так твиттерские обычно именуют др. Но сегодня это К-К-КОМБО! хЗ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии