Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Сны (список заголовков)
17:55 

Vivos voco. Mortuos plango. Fulgura frango.
КАК МЕНЯ ВСЕ ЗАЕБАЛО.
Шикарности начались еще вчера - приперлась Муза и стала до меня доебываться, мол, как это, одиннадцать вечера, а дуроклок пытается спать, а нахуй это нам надо, давайте пинать ее под бока и заставлять писать хуйню. Ну запросто. До полночи я писал, потом прочел, нашел в ванной тазик и поджег от материнской лампадки. Горело в ванной, сам таз был с водой, поэтому все норм, обожгла себе все пальцы, но насрать как-то.
Казалось бы, а хули ты хотела от жизни, А Хули, но представление только начинается. Естественно, после такого хер уснешь. Последнее время, которое я видел на часах ночью, - полчетвертого, дальше я вроде заснул. Вроде - потому что такая поебень снится только дремлющим людям. Нет, может, для кого-то собаки с клеймом твиттера на боку, поющие Battlefield и пытающиеся меня сожрать, путешествия по мирам с братом через подъезды, прыгающие времена года, Хибари Кёя во дворе это нормально, но я чего-то испугался. Ну немного. Потому что я был уверен, что раз снег к вестям, собаки к испытаниям и горестям, то Хибари Кёя - к пиздюлям, тут никакого сонника не надо.
Проснулся я в шесть. В семь зазвенел будильник брата. В восемь я встала, в девять была в шк, патамушта физ-ру я всегда добросовестно прогуливаю.
Купил в магазинчике на остановке кофейную шоколадку в шк, съел с Сашей и Алиной. Пока доставал деньги в магазине, рассыпал мелочь, но я же спешил, блять, и очередь, собирать не стал, думал, ну, с хера ли у меня именно большие высыпятся. Потом пересчитал и обнаружил, что проебал пятнадцать рублей. Бинго. У меня всего с собой пятьдесят было, не считая мириадов десяти- и пятидесятикопеечных монеток.
Отдежурил. Пошли со школы. Шли я, Саша и Козленко, зашли в магазин купить Саше карандаши - художник же. Я вроде-тоже, но для меня особой разницы в карандашах нет, а для Сани "О, а чойта я 2B рисую, неожиданно" - обычная реплика. Рядом, без перегородки, книжный, я там основательно залип. Книги по цене редко меньше трехсот рублей. Какогохеравсетадорогокактакможно. Саша с Козленко сначала пытались меня отлепить, а потом забили и ушли. Друзи, блять. Друзей много, Друзь один, сука.
Пришел домой. Пошел на скрипку. МАШААЧОЙТАТЫПРИШЛАВОВТОРНИКНАДОБЫЛОПРИХОДИТЬВСРЕДУ. Ну а с хера ли ты расписание меняешь, женщина? Т______________Т В общем, сегодня не пошел в библиотеку, патамушта скрипка, завтра не пойду, патамушта скрипка, послезавтра не пойду, патамушта скрипка, в пятницу не пойду, патамушта скрипка. Заебись. Я в библиотеке недели три не был. Я все книги уже раза по три перечитал, с такой невезухи аж за Мертвые души схватился. Я их четыре раза начинал читать уже, никак не мог продраться дальше первых трех страниц. Сейчас вроде пошло дело. Т_Т
Как меня все заебало. Хочу забиться в эмоуголок и порыдать пару часов. Пошло оно все. Q__________________Q

@темы: ебать я лох, жизнь - боль, перепады настроения, разговоры с самим собой, сны

20:44 

Vivos voco. Mortuos plango. Fulgura frango.
Нет, ну со снами у меня совсем абзац.
Сегодня мне являлась Самара из "Звонка". Звонок - фильм не страшный, да и сама девка вызывает скорее смех, чем боязнь, но, блин...
Снилось мне, как я сижу за компом, что-то делаю, музыку слушаю. Включаю какую-то игру, все ок, все норм, да. И тут на экране появляется Самара, и прет на меня, а мне то ли убить ее надо, то ли просто прогнать, но у меня не выходит - она шляется по всему экрану как нефиг делать, да еще и сама она в синем купальнике с белыми кружевами (Сашу это дико развеселило, когда я ей это рассказал.), я ее одеваю, а она мне эдакий стриптиз танцует, блин. И моя музыка меняется на что-то пугающее - когда я проснулся, я какое-то время усиленно старался вспомнить, где я ее слышал - и просто охренел, когда понял, что это Unreal - Огнем и мечом. Q___________Q Ну, те места, где без вокала. Вообще жесть. х.х
Выключил я комп, пошел матери рассказывать, что, мол, дочка-то у тебя с ума сходит, а мать собирается куда-то. Потащила меня с собой, наплевав на все мои истерики. Самара наплевала на то, что она как бы в компьютере - мы идем по осеннему Волгограду (и это именно осень, и, мать его, именно наш Кировский, я даже улицу узнал!), я, мать и Самара. Я говорю маме, что она рядом, а она не обращает внимания. Заходим в какой-то офис, мама что-то подписывает, а Самаре норм, она прыгает буквально по стенам /на этот раз она уже оделась в свою рубаху - и то слава богам!/, я где-то в углу трясусь от ужаса. Потом мать отвела меня в соседнюю комнату, а там - хоп! - наш зал. Мы садимся на диван, а Самара вообще анархию устроила - развешивает везде какие-то непонятные ковры, и лежит на них, и мерзко так улыбается, вспомню - до сих пор в дрожь бросает. Пытаюсь матери объяснить, что такое эта девка и что ее никак не прогнать, а она лишь посмеивается. Потом в комнату входит девочка - и, боги, это же чиби-версия нашей АВ, только вместо черных длинных волос у нее короткие синие дреды! хЗЗ
Мать ушла ,а эта чиби стала уговаривать меня прогнать Самару - она ее тоже видела. Я такая, мол, уходи, я не хочу с тобой играть. И вроде все норм, и мы с этой чиби ложимся спать, выключаем свет, все норм. А эта девка снова начинает, мол, убери ее, я ее боюсь, пусть она уйдет. Тут врубается свет, Самары нигде нет, но ее голос как заорет "Ах ты тварь такая!", полоса света ,и я чувствую, что мне горло перерезали /вообще странно - я же не знаю этого ощущения.../ Я кричу, и тут из соседний комнаты ленивый голос матери: "Ори сколько хочешь .все равно не побегу к тебе...."
Эта фраза меня вообще вывела. Это, наверное, к тому, что я маме про свои кошмары говорю, а она внимания не обращает. Q__________Q
Потом мне эта Самара весь день мерещилась во всех местах. Постоянно. В зал утром я вообще боялась входить, - меня минут сорок дрожь била после пробуждения.
И спать хочется, но после таких снов... Q__________Q

@темы: сны, однако, жизнь - боль

Записки сумасшедшего

главная